Вы считали, сколько иномарок проезжает мимо вашего автосервиса?


Читайте отзывы 

г. Санкт-Петербург
Фиат Дукато и Феррари
  • Кристя Георгий из СТО Автопремьер ( г. Санкт-Петербург )
    тел. +7 (921) 447-53-55
     – Первым быть тяжело. А мы в Питере были первыми. Но тем не мене через полгода дело пошло В гору. Кое-какие переходники и удлинители сделали сами, колесный крепеж приобрели. Выработали подход к клиенту. Имеем демонстрационные образцы. В обязательном порядке отдельным инструментом  убираем ржавчину и чистим перфорацию. Теперь все модели Инфинити и от Фиат Дукато до Феррари - все едут к нам.

    СТО Автопремьер ( г. Санкт-Петербург )
    Читать все отзывы независимых автоцентров
  • PRO-CUT «с пробегом»


    Рынок автомобилей «с пробегом» активно растет. Можно ли воспользоваться таким же предложением в области оборудования для автосервиса?



    Теперь это возможно! Барклай Холдинг производит плановую замену проточек первых поколений PRO-CUT 1 и PRO-CUT DRO на новое поколение - PRO-CUT GX2.Pro-Cut 1Высвобождаемые проточки приходят к нам в разном состоянии. По ним можно определить каким был прежний пользователь - педантом и аккуратистом или «пофигистом», часто ли менялись исполнители и была ли прочитана инструкция по эксплуатации.
    Иногда попадаются замечательные экземпляры PRO-CUT в отличном состоянии. Это как купить 15-ти летний «Мерседес» с пробегом 20 000 км у дедушки из Германии за 25% от стоимости нового.

    «Вы что, до сих пор точите тормозные диски?

    Для многих автосервисов до сих пор актуален вопрос «А надо ли вообще точить диски?». Не поверите, но я обычно задаю его еще более ясно: «Вы что, до сих пор их (эти вот тормозные диски) точите?». Специалисты Барклай Холдинг однозначно заявляют: «Мы противники точения тормозных дисков», а также «восстановления шаровых опор» и «напыления распредвалов». А помните, как сладко звучали эти слова в «застойные 80-ые»? Всему свое время. И мы едем дальше.

    «Адаптация» - для электронных и механических компонентов

    Зачем же тогда нужна «проточка»?

    PRO-CUT, подобно балансировке и сход-развалу, предназначена для обеспечения наилучших условий работы вновь устанавливаемых запасных частей - прежде всего новых колодок и новых тормозных дисков. Странно, если запчасти новые, то зачем им PRO-CUT? А зачем новой шине балансировка, новому рулевому наконечнику - сход-развал? Во всех приведенных случаях это нужно делать для обеспечения их Pro-Cut 9.0 DRO- «Мы диски не точим, мы диски меняем». И восстанавливаем геометрию их вращения с помощью оборудования PRO-CUT.

    «Автовладельцы голосуют!» Руками, ногами или колесами

    С чем может столкнуться автовладелец, если при замене новых дисков геометрия их вращения не была проконтролирована? Правильно - с вибрациями в процессе торможения. К сожалению для автосервисов это может произойти через 2 - 3 дня после замены деталей, когда ошибка не столь очевидна и хочется все списать на «перегрев» от слишком интенсивного торможения или попадания колеса в лужу. Однако, мы, профессионалы, знаем: автовладелец все «спишет» на запчасти и на мастеров. И «проголосует» своими руками (не дай Бог довести до этого сценария), ногами, а точнее «колесами» - просто: не приедет в следующий раз в наш автосервис.

    А я точу диски на токарном станке!

    А если Вы все-таки сторонник «проточки»? Например «на токарном станке»? Вариант в общем-то неплохой (для неновых, малоизношенных дисков), если бы не «время на операцию». Как правило, диски приходится куда-то возить. И самое неприятное - их придется ставить потом на ступицу, что сведет все усилия токаря на нет. А если мы ставим новый диск, повезем мы его к токарю или нет? 

    А я пользуюсь токарным модулем на суппорт!

    И правильно делаете. Если у Вас это делает один мастер. И берет «дорого за качество». Тогда и потраченный час, а то и два будет оправданы высокой ценой для владельца автомобиля. Такие мастера на вес золота, ведь он не оставит незаконтренными болты суппорта и не забудет посадить их на клей, а подбор и подгонку адаптеров и шайб при закреплении 3-х килограммового токарного модуля на суппорт сделает не торопясь и «на совесть» (а не «на глазок», как соль для волка из «Ну погоди!»)

    Теперь PRO-CUT доступен для всех!

    Олдин автомобиль и две проточки Pro-Cut

    Гарантия результата или вернем деньги

    Гарантия для наших клиентов - вот важнейшее слово в нашей работе!

    И не от «дедушки из Германии», а лучше: от компании Барклай Холдинг, официального представителя PRO-CUT в России. С гарантией и с пожизненным сроком технической и консультационной поддержки.
    Для каждого автосервиса мы готовим свою индивидуальную программу сотрудничества. Вы можете работать, как «Автосервис-Пользователь PRO-CUT», можете выбрать Программу PRO-CUT - Центр по сервису тормозных систем, а можете авторизоваться как PRO-CUT - VIP-Центр. Традиционное обучение автомехаников далеко недостаточное условие успеха. «Работа руками» - это не все! Мы обучим Вас лично или Ваших мастеров-приемщиков продавать услугу клиенту, привлекать новых автовладельцев и удерживать старых. Мы поможем разработать систему мотивации мастеров и автомехаников, поможем сделать из них не «сторонних наблюдателей», а Ваших сторонников и проводников идей! Для авторизованных центров и центров VIP может быть предложена система «защиты территории», размещение на портале РазДваиГотово и другие виды сервиса и поддержки. Получите по Почте России «Полный каталог вариантов сотрудничества» с Барклай Холдингом и виды «Специальных участков». Позвоните по бесплатному для вас телефону 8 (800) 700-64-54 с 9-00 до 18-00 по московскому времени! Если Вас участок не заработает в течении 30 дней, мы вернем Вам деньги в полном объеме и заберем оборудование. Вы платите только за результат!

    Как и где купить?

    Pro-Cut GX2 Установка для проточки тормозных дисков с електронным измерением остаточного биения и толщины диска на машине.Купить оборудование PRO-CUT и начать работать.

    Уже сегодня Вы можете приобрести установку в Барклай Холдинге (г. Москва) и у официальных представителей в городах России. Вы можете записаться на демонстрацию PRO-CUT в ближайшие 5 дней.

    Покупка установки PRO-CUT «с пробегом» зависит от текущего состояния склада и обменного фонда. Чтобы получить PRO-CUT в наилучшем состоянии оставьте заявку немедля

    по телефону 8 (800) 700-64-54.

    Завтра владельцем PRO-CUT, Авторизованным центром PRO-CUT или VIP- центром может стать автосервис напротив.

    С ростом Вашего автосервиса и углубления сотрудничества с Барклай Холдингом Вы сможете воспользоваться и другими программами обмена оборудования, сдачи в зачет, кредитными, лизинговыми программами, программами аренды оборудования. Обратитесь в компанию Барклай Холдинг уже сегодня!


    Звоните по бесплатному для вас телефону 8 (800) 700-64-54 с 9-00 до 18-00 по московскому времени, заказывайте PRO-CUT «пробегом», новый PRO-CUT DRO новое поколение - PRO-CUT GX2!


    ВЫБЕРИ СВОЙ PRO-CUT




     

     PRO-CUT - ИЗМЕНЯЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРОТОЧКЕ ДИСКОВ

                                           ПОЧЕМУ ВО МНОГИХ АВТОСЕРВИСАХ МОЖНО УСЛЫШАТЬ: «МЫ ДИСКИ НЕ ТОЧИМ, МЫ ДИСКИ МЕНЯЕМ»?

    Предполагается, что эта операция относится к самому диску и состоянию его поверхности- и прежде всего к сильно поврежденной поверхности, где придется снимать значительное количество металла. Полностью согласимся- скорее всего в этом случае испорченный тормозной диск лучше заменить!

    Оборудование PRO-CUT прежде всего ОБЕСПЕЧИВАЕТ Восстановление ГЕОМЕТРИИ ВРАЩЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА внутри тормозного механизма (суппорта)- приводя эту геометрию вращения к «заводским» параметрам (так, как диск вращается на новом автомобиле).

    Операция Восстановление ГЕОМЕТРИИ ВРАЩЕНИЯ относится к ПРАКТИЧЕСКИ НЕИЗНОШЕННЫМ ДИСКАМ (сервис проводится во время смены тормозных колодок) и к НОВЫМ ДИСКАМ (!) (во время операции замены изношенных дисков на новые).

    ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ?

    Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций.
    Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному (пятнистому) износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении.

    Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможении и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля?
    Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически несжимаема. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль - как профиль дорожного покрытия на подвеску.
    Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

    Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации.

    Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного.
    Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в Автосервисе или установленных запчастей.


    Есть ли выход в этой ситуации?

    Да, есть! Проход резцами на 15-20 микрон тормозного диска при замене колодок или нового (!) диска после замены старого полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом при этом, как ни парадоксально, только увеличится- ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения. Или вовсе опять менять диски (теперь уже по гарантии?)

    Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск- Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное- «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой,
    менее точной или совсем нарушается. Этим объясняется «ужесточение» требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков:
    - Нарушение плоскости диска не более

    - Боковые биения нне более

    - Разница в толщине по среднему диаметру не более

    0.05 мм (50 микрон)

    0,025-0.05 мм (25-50 микрон)

    0.005 мм (5 микрон)


    Важно вовремя предоставить эту информацию автовладельцу, что наилучшим образом и сделает квалифицированный мастер приемщик.(недаром в Америке эта должность Мастера-Приемщика называется Service Advisor- «Советник по Сервису»)

    ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ «Оборудование PRO-CUT», А НЕ ПРОСТО «Любое оборудование по проточке»?

    Все дело в себестоимости работ! Старые типы станков со снятием диска со ступицы или «токарные модули», которые устанавливались на место суппорта, не могли обеспечить скорости и точности работ, а также требовали «часов» на выполнение операции. Как правило, эту работу должен был выполнять наиболее квалифицированный автомеханик. Требовались также дополнительные расходные материала (стопорные шайбы или клей на болты для крепления суппорта на место). Работы становилось дорогими и долгими, и автовладелец просто отказывался от нее.
    Квалифицированные механики зачастую под любыми предлогами отказывались от выполнения работ.


    Оборудование PRO-CUT требует не более 10 минут на диск (5 из них установка работает полностью в автоматическом режиме). Нет необходимости демонтировать суппорт, а с работой справляется то же механик, который меняет колодки.

    В оборудовании PRO-CUT используется ГИРОСКОП - датчик наклонов и кренов (применяющийся, например, в вертолетостроении). Именно этот прибор позволяет установить резцы в абсолютно точное положение и делает работу легкой и простой для механика.

    «Легкой» для автомеханика- это немаловажно! Автомеханики уверены в конечном результате. Работа становится выгодной и им самим, и автосервису благодаря низкой себестоимости и простоте выполнения.

    А результат работы- восстановленной геометрии вращения диска немедленно чувствуется Автовладельцем: в виде эффективности торможения!

    Автовладелец охотно покупает Сервис тормозных дисков одновременно с заменой колодок и заменой дисков.

    Автовладелец предпочтет Специализированный Автосервис центр «гаражу», т.к. Ваше качество услуг становится неизмеримо выше, а конечный результат в виде высокоэффективных тормозов- привлекательней!


    Свяжитесь с нами и узнайте все о Pro-Cut  для своего сервиса

    8 (800) 700-64-54
    Звоню в PRO-CUT- Россия по телефону. Бесплатно из любой точки России
    SKYPE : Позвонить | Написать
    «Звоню в PRO-CUT- Россия и отправляю мгновенное сообщение на
    компьютере. Бесплатно в любой точке мира»
    +7 (495) 97-000-71    +7 (499) 944-45-21
    Бесплатный звонок в PRO-CUT- Россия для Москвы и Московской области
    +7 (903) 790-3-555    +7 (903) 722-28-71
    Звонки в PRO-CUT- Россия для абонентов Билайн
    ДЕМО-ЦЕНТР: «Не покупаю, пока не посмотрю»:
    Договориться о демонстрации оборудования в PRO-CUT- Россия

    СЕРВИС в PRO-CUT- Россия «Позвоните скорее!
    Вот мой номер телефона. Спасибо за помощь»

    E-MAIL: «Пишу Ответьте скорее!»

    ВАКАНСИИ: Мне нравится работать с клиентами так, как это делают в PRO-CUT- Россия. Отправить резюме.
    Работает на: Amiro CMS