Зачем точить диски и надо ли вообще это делать?

tochenie-na-diske-500


Почему некоторые автосервисы говорят «Мы диски не точим, мы диски меняем»?


Обосновано считается:


-Диски надо не точить, а менять

-Автовладельцы не спрашивают эту услугу

-Допуски на дисках слишком малы, а износ от торможения тяжелой машины велик



БАРКЛАЙ ХОЛДИНГ полностью согласен с этими аргументами:

Ни в коем случае не занимайтесь «проточкой дисков»

по технологии прежних лет



Зачем, в таком случае, нужна проточка PRO-CUT?

Это видео ответит на наши вопросы:


Технические основания:


-При установке нового качественного диска на ступицу боковые биения тормозного диска, как правило, превосходят заводские нормы из-за микродеформаций ступицы


-Через 200-500 км после установке новых дисков автовладелец может ощутить вибрации при торможении и вернуться в автосервис с рекламацией


Что делает Pro-Cut:


-Проточка нового диска при замене изношенных дисков или проточка малоизношенного диска при установке колодок предотвратит появление вибраций и необоснованные рекламации со стороны автовладельца


-Снятие 20-50 микрон с поверхности нового или малоизношенного диска не уменьшают его ресурс


-PRO-CUT восстанавливает не только качество поверхности тормозного диска, но, прежде всего, восстанавливает его геометрию вращения в суппорте


-10 минут работы Pro-Cut на диск делают работу рентабельной для автосервиса и приемлемой по стоимости для автовладельца


-Простота и автоматика Pro-Cut делает работу по силам даже автомеханику-стажеру


-Восстановление заводской геометрии вращения диска в суппорте делает работу ABS, антипробуксовочной, антизаносной и других современных систем безупречно точной


-Автовладелец выбирает Специализированный автосервис PRO-CUT, работающий по системе«Центр по Сервису тормозных систем», в качестве предпочтительного сервиса по ремонту тормозов своего автомобиля


PRO-CUT- Меняет Представления о Проточке Дисков


PRO CUT- КОМПЬЮТЕРНЫЙ АВТОМАТ-ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ



Почему мы рекомендуем использовать только оборудование PRO-CUT?


Логотип Черным на Белом

И есть ли вообще разница между разными типами проточных станков?


Давайте сравним разные типы установок по критериям:


Скорость работы


Сложность выполнения работы для механика


Время подготовки к выполнению работ


Дополнительные Расходы для Автовладельца



Для этого мы посмотрим на это глазами Автовладельцев, ежедневно получающих предложения о проточке дисков на разных типах оборудования



Наши рекомендации Автовладельцам


Станки проточки дисков со снятием диска со ступицы (токарные станки)



- Будьте очень внимательны, получая такие предложения. Проточка со снятием на станке не учитывает биение ступицы самого автомобиля, на которой и вращается тормозной диск. Именно биение ступицы порождает биение тормозного диска. Временные затраты при такой проточке очень велики, а соответственно и стоимость работы.


Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат - на Ваш страх и риск.



Станки для проточки дисков, которые устанавливаются на место суппорта (токарные модули)



- Основной недостаток этих установок - долгий и технически сложный монтаж.


- Время монтажа достигает 20-60 минут плюс время самой проточки тормозных дисков. Велика возможность ошибок. Кроме того, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается - возможно там Ваши тормозные диски проточить не удастся.


- Проблемы с качеством работ на этих станках возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (при этом за само снятие и постановку на место Вам придется потом заплатить).


- Механик средней квалификации, как правило, не берется за эту работу, и автосервис вынужден иметь 1 - 2-х выделенных "рукастых" мастеров, умеющих работать на этом типе оборудования (уточните, работают ли они в день Вашего приезда).


- Проверьте, что при постановке суппорта обратно на место он правильно закреплен (требуются посадка болтов на клей или контрящие шайбы). Не забудьте оплатить эти материалы.


- При выполнении этой работы квалифицированным мастером придется заплатить минимум за 1 час работы (иногда и более). Убедитесь сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа.



Станок для проточки тормозных дисков ProCut



- Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно этот стенд для проточки дисков - при этом не требуется демонтаж суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 10-15 секунд.


- При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение.


- Погрешность составляет не более 0.001 мм - одного микрона(!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд.





Хотите проверить?



Тогда не откажите себе в возможности заехать в автосервисы, где до сих пор применяют старые типы проточек. Закажите эту услугу для своего автомобиля - и наблюдайте. Если, конечно, у Вас хватит на это терпения и сил.


http://www.cartool.ru/_mod_files/ce_images/PROCUT/doroga-i-varianty-ostanovki.jpg

Центр по принятию Правильных Решений в Автосервисе


ХОТИТЕ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИИ?




ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ



Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций.


Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят, и это видно на анимации, к волнообразному (пятнистому) износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении.



Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможении и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля?

Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически не сжимается. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль - как профиль дорожного покрытия на подвеску.


Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.



Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации.



Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в Автосервисе или установленных запчастей.



foto_3



Есть ли выход в этой ситуации?



Да, есть! Проход резцами на 15-20 микрон тормозного диска при замене колодок или нового (!) диска после замены старого полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок. Ресурс при этом при этом, как ни парадоксально, только увеличится - ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения. Или вовсе опять менять диски (теперь уже по гарантии?)



Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск- Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное - «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается. Этим объясняется «ужесточение» требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков:



- Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон)

- Боковые биения не более 0,025-0.05 мм (25-50 микрон)

- Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон)


Важно вовремя предоставить эту информацию автовладельцу, что наилучшим образом и сделает квалифицированный мастер приемщик.

(недаром в Америке эта должность Мастера-Приемщика называется ServiceAdvisor - «Советник по Сервису»)



Почему мы все время говорим «PRO-CUT- СЕРВИС ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ», а не просто «любое оборудование по проточке»?



Все дело в себестоимости работ! Старые типы станков со снятием диска со ступицы или «токарные модули», которые устанавливались на место суппорта, не могли обеспечить скорости и точности работ, а также требовали «часов» на выполнение операции. Как правило, эту работу должен был выполнять наиболее квалифицированный автомеханик. Требовались также дополнительные расходные материала (стопорные шайбы или клей на болты для крепления суппорта на место). Работы становилось дорогими и долгими, и автовладелец просто отказывался от нее.


Квалифицированные механики зачастую под любыми предлогами отказывались от выполнения работ



Оборудование PRO-CUT требует не более 10 минут на диск (5 из них установка работает полностью в автоматическом режиме). Нет необходимости демонтировать суппорт, а с работой справляется то же механик, который меняет колодки.



В оборудовании PRO-CUT используется ГИРОСКОП - датчик наклонов и кренов (применяющийся, например, в вертолетостроении). Именно этот прибор позволяет установить резцы в абсолютно точное положение и делает работу легкой и простой для механика.



«Легкой» для автомеханика - это немаловажно! Автомеханики уверены в конечном результате. Работа становится выгодной и им самим, и автосервису благодаря низкой себестоимости и простоте выполнения



А результат работы - восстановленной геометрии вращения диска немедленно чувствуется Автовладельцем: в виде эффективности торможения!



Автовладелец охотно покупает Сервис тормозных дисков одновременно с заменой колодок и заменой дисков.



Автовладелец предпочтет Специализированный Автосервис центр «гаражу», т.к. Ваше качество услуг становится неизмеримо выше, а конечный результат в виде высокоэффективных тормозов - привлекательней!



bosh-morozov-jurij-500

1cts







ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ НА РАБОТЫ


1. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ГЕОМЕТРИИ ДИСКА ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК


Источник проблемы: Микродеформации ступицы приводят к биению тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Эти касания являются источником неравномерного износа поверхности диска (а также преждевременного износа колодок) и возникновению вибраций при торможении



Результат работы: Устраняются биения диска и «пятнистый» износ. Восстанавливается эффективность торможения, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают


Стоимость работ: от 500 рублей

Время работ: 20 минут на 2 диска


2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИДЕАЛЬНО РОВНОГО ВРАЩЕНИЯ НОВОГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА В СУППОРТЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ИЗНОШЕННОГО ДИСКА НА НОВЫЙ


Источник проблемы: Микродеформации ступицы приводят к биению даже нового тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Из-за этих касаний на новом диске очень быстро появляется неравномерный износ (а также происходит преждевременный износ колодок) и возникают вибрации при торможении


Результат работы: Устраняются биения диска диска и источник «пятнистого» износа. Новый диск обеспечивает эффективное торможение, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают


Стоимость работ: от 500 рублей

Время работ: 20 минут на 2 диска


3. УСТРАНЕНИЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ СКРИПОВ, СКРЕЖЕТА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, ОТПУСКАНИИ ТОРМОЗА и т.п.


Источник проблемы: Неравномерный износ поверхности, перенос фрикционного материала на диск, ржавчина, повышенная шероховатость поверхности


Результат работы: Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов


Стоимость работ: от 500 рублей

Время работ: 10 минут на 2 диска



4. УСТРАНЕНИЕ ПУЛЬСАЦИЙ И ВИБРАЦИЙ НА РУЛЕ И ПЕДАЛИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (восстановление геометрии коробленого диска как АЛЬТЕРНАТИВА замене диска и повышенным расходам - ТОЛЬКО ПРИ ДОСТАТЧОНОЙ ТОЛЩИНЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА)


Источник проблемы: Коробление поверхности диска при температурных перепадах, «пятнистый» износ


Результат работы: Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов. Устраняется «пятнистый» износ, и, как следствие, вибрации не возвращаются


Стоимость работ: от 1 500 рублей

Время работ: 30 минут на 2 диска



5. УСТРАНЕНИЕ СЛЕДОВ КОЛОДОК И РЖАВЧИНЫ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ (в т.ч. для автомобилей TRAID-IN)


Источник проблемы: Перенос фрикционного материала на диск, ржавчина, повышенная шероховатость поверхности


Результат работы: Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов. Предотвращается повышенный износ колодок


Стоимость работ: от 500 рублей

Время работ: 20 минут на 2 диска



tochenie-na-diske-500




ЧТО ПОЛУЧАЕТ АВТОВЛАДЕЛЕЦ, ОПЛАЧИВАЯ ОПЕРАЦИЮ ПО ПРОТОЧКЕ


1. Приведение в порядок тормозного диска, подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля. Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения становится, как на новом авт/pомобиле


2. «Проход» резцами нового тормозного диска на 0.1- 0.2 мм при замене изношенных дисков обеспечивает идеальную соосность суппорта и тормозного диска независимо от состояния ступицы. Это сохраняет диск от повышенного износа, обеспечивает идеальные тормозные свойства автомобиля, а также страхует и автовладельца, и автосервис от рекламаций


3. Имеет смысл познакомить требовательных автовладельцев с техническими бюллетенями заводов-изготовителей автомобилей. Соблюдение требований автопроизводителя по сервису тормозных систем является подтверждением квалификации и уровня автосервиса.



Логотип Черным на Белом


Дает гарантию автовладельцу, что его автомобиль находится в

идеальном техническом состоянии, и вторичная стоимость автомобиля

неизменно высока

8 (800) 700-64-54
Звоню в PRO-CUT- Россия по телефону. Бесплатно из любой точки России
SKYPE : Позвонить | Написать
«Звоню в PRO-CUT- Россия и отправляю мгновенное сообщение на
компьютере. Бесплатно в любой точке мира»
+7 (495) 97-000-71    +7 (499) 944-45-21
Бесплатный звонок в PRO-CUT- Россия для Москвы и Московской области
+7 (903) 790-3-555    +7 (903) 722-28-71
Звонки в PRO-CUT- Россия для абонентов Билайн
ДЕМО-ЦЕНТР: «Не покупаю, пока не посмотрю»:
Договориться о демонстрации оборудования в PRO-CUT- Россия

СЕРВИС в PRO-CUT- Россия «Позвоните скорее!
Вот мой номер телефона. Спасибо за помощь»

E-MAIL: «Пишу Ответьте скорее!»

ВАКАНСИИ: Мне нравится работать с клиентами так, как это делают в PRO-CUT- Россия. Отправить резюме.
Работает на: Amiro CMS