Давайте сравним разные типы установок по критериям:


  • Какие биения устраняют
  • Требования к квалификации механика
  • Время выполнения работ
  • Резервы снижения себестоимости работ


  • Для этого мы посмотрим на работу механика глазами Автовладельца.
    Как это выглядит на телевизоре в комнате клиента.



    Какие привлекательности получит Автовладелец?


    Качество обработки поверхности точением не сравниваем. Принимаем как у нового тормозного диска допустимой толщины.


    Станки проточки дисков со снятием диска со ступицы (токарные станки)


    - Жесткий токарный станок обеспечит минимально допустимые биения. Измерения биения производят относительно станка или измерительной плиты. Остаточное биение тормозного диска после установи на машину не проверяют.
    - Качество работы напрямую зависит от квалификации токаря.
    - Необходимо снять скобу и тормозной диск. Самый затратный по времени.
    - Требуется постоянное место для установки. Наибольшее потребление электричества. На обычном станке раздельная обработка сторон. Дополнительные затраты на снятие и правильный крепеж скобы. Качество 3-х фазного электропитания влияет на обработку поверзности.


    - Иногда в сервисах встречаются американские станки для проточки тормозных дисков и барабанов 80—х годов. Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат - на Ваш страх и риск.


    Станки для проточки дисков, которые устанавливаются на место суппорта (токарные модули)


    - Измерение биения тормозного диска относительно поворотного кулака.
    - Качество работ напрямую зависит от квалификации и опыта механика.
    - Необходимо снять скобу, подобрать адапторы потребуется для каждого диска.
    - Привод и токарный модуль - раздельные узлы. Хоть и передвижной, но габаритный агрегат. Токарный модуль невсегда помещается в заднюю арку. Время настройки плоскости точения - самое большое. Дополнительные затраты на снятие и правильный крепеж скобы. Качество 3-х фазного электропитания влияет на обработку поверзности.


    Станок для проточки тормозных дисков Pro-Cut


    - Измерение биения относительно физической оси вращения тормозного диска. Проверка индикатором относительно поворотного кулака.
    - Механик, обученный менять тормозные колодки, легко справится с Pro-Cut.
    - Снимать скобу не обязательно. Выбор адаптера по крепежу колеса. Обычно один для всех 4-х колес. Устанока блока резцов один раз для оси. Превосходит все реальные установки такого типа по времени и точности автоматической настройки плоскости точения. 20 сек без доплнительных манипуляций.
    - Единая компактнач конструкция на стойке с колесами. Легко перемещается в рабочей зоне. Быстрый выбор адаптера. Точная автоматическая настройка плоскости точения. Итого 10 минут на 1 тормозной диск. Подключение к однофазной сети. Самая быстрая по времени копеешная по себестоимости услуги.
    * После обработки отсутствует "эффект грампластинки".
    * Гарантированно НЕТ возвратов клиентов с проблемой биения пеали.


    Хотите проверить?


    Тогда не откажите себе в возможности заехать в автосервисы, где до сих пор применяют старые типы проточек. Закажите эту услугу для своего автомобиля - и наблюдайте. Если, конечно, у Вас хватит на это терпения и сил.




    Центр по принятию Правильных Решений в Автосервисе -  Барклай Холдинг


    НЕ ХВАТАЕТ ИНФОРМАЦИИ?



    Позвоните нам и закажите Pro-Cut для своего автосервиса

    8 (800) 700-64-54
    Звоню в PRO-CUT- Россия по телефону. Бесплатно из любой точки России
    SKYPE : Позвонить | Написать
    «Звоню в PRO-CUT- Россия и отправляю мгновенное сообщение на
    компьютере. Бесплатно в любой точке мира»
    +7 (495) 97-000-71    +7 (499) 944-45-21
    Бесплатный звонок в PRO-CUT- Россия для Москвы и Московской области
    +7 (903) 790-3-555    +7 (903) 722-28-71
    Звонки в PRO-CUT- Россия для абонентов Билайн
    ДЕМО-ЦЕНТР: «Не покупаю, пока не посмотрю»:
    Договориться о демонстрации оборудования в PRO-CUT- Россия

    СЕРВИС в PRO-CUT- Россия «Позвоните скорее!
    Вот мой номер телефона. Спасибо за помощь»

    E-MAIL: «Пишу Ответьте скорее!»

    ВАКАНСИИ: Мне нравится работать с клиентами так, как это делают в PRO-CUT- Россия. Отправить резюме.
    Работает на: Amiro CMS