ПОСМОТРИТЕ В РАБОТЕ - ПОТОМ ПОКУПАЙТЕ!

    Барклай Холдинг предлагает специальную программу сотрудничества
для Дилерских и Многомарочных Автоцентров

 

По оборудованию и технологии PRO-CUT

 

Особенностью сегодняшнего дня состоит в нехватке времени и трудности его эффективного расходования. Многие технические руководители автосервисов, перегруженные ежедневными заботами и проблемами, просто не имеют времени для перспективного планирования, расчетов окупаемости и внедрения новых прогрессивных видов оборудования и услуг.

Это усугубляет нехваткой средств и неоднозначностью в распределении имеющихся ресурсов


Наша задача- помочь Вам в принятии того или иного решения!

Наше предложение основывается на правиле, которого придерживаются все Профессиональные покупатели:

 

«Посмотрите в Работе - Потом Покупайте»

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:

Для того, что наиболее эффективно оценить и опробовать своими руками оборудование PRO-CUT, мы предлагаем услуги ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЦЕНТРА:

 

- В Демонстрационном Центре Барклай Холдинг оборудование и стенды PRO-CUT представлены вживую, в рабочем состоянии. PRO-CUT можно и посмотреть, и опробовать в работе.

- Если Вы работаете в другом городе, то мы совместим Вашу командировку или деловую поездку в Москву с посещением ДЕМОНСТРАЦИОННОГО АВТОЦЕНТРА в удобное для Вас время в т.ч. и в выходные дни

- Если Вы не можете приехать в Москву, то Вы можете получить консультацию по оборудованию и наилучшим методам его применения у наших РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ И ПАРТНЕРОВ

- Вы можете также позвонить непосредственно в Демонстрационный Центр по телефону +7-495-97-000-71 или по телефону Горячей Линии +7-495-790-3-555

- В обоих случаях наши консультанты помогут разобраться в особенностях оборудования, сравнить различные модели, подобрать комплект для начала работы

 

ПОСЛЕ ПОКУПКИ - ОТГРУЗКА И ЗАПУСК ОБОРУДОВАНИЯ:

- Барклай Холдинг - всероссийский поставщик оборудования. Мы отгружаем продукцию по всей территории России и работаем со всеми транспортными компаниями

-Наш склад оборудован необходимой погрузочно-разгрузочной техникой

- Сотрудники отдела отгрузки тщательно проверяют груз перед отправкой, контролируют качество упаковки, готовят все необходимые сопроводительные и бухгалтерские документы

- Можете быть уверены- Вы получите груз быстро и в идеальном состоянии

-Квалифицированные и ответственные специалисты Барклая помогут установить и подключить оборудование, проведут его первоначальное тестирование, обучат работников и проведут «сдачу объекта»

- Вы оплачиваете все работы по факту подписания Акта Приемки о вводе объекта в эксплуатацию

-Если Вы обладаете квалифицированными специалистами и не первый раз монтируете оборудование, то Вы получаете те же условия и период гарантии, что и при нашем монтаже

- Вы можете воспользоваться телефонными консультациями со стороны наших шеф-тренеров по вопросу самостоятельного запуска оборудования. Эти консультации оказываются бесплатно
 

ПОСЛЕ ПОКУПКИ - ОБУЧЕНИЕ:

- Мы проводим обучения для руководящего состава техцентров - Технических директоров, Консультантов по Сервису, Мастеров-Приемщиков. Прежде всего, эти обучения сфокусированы на правильной организации и использования оборудования и создания условий для увеличения продажи услуг автовладельцам

- Практические занятия для автомехаников и специалистов-ремонтников проводятся по эффективным методам выполнения диагностики и ремонта с первого раза- без рекламаций и с наилучшим результатом. Для этой работы мы привлекаем сторонних подрядчиков и партнеров- людей с практическим опытом и навыками

- Бесплатное участие профессиональных конференциях и обучениях по продукции, встречи с профессиональными тренерами и практиками

ПОСЛЕ ПОКУПКИ - МАРКЕТИНГОВАЯ И РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА:

Как один из примеров такой поддержки можно привести партнерскую программу для Автосервиса «Мой Участок Тормозного Сервиса PRO-CUT»:

1. Автосервисы-участники программы «Сервис Тормозов Pro-Cut» получили в 2011 году новейшую модель станка Pro-Cut, USA для сервиса томозных дисков и восстановления эффективности торможения на автомобилях при замене тормозных колодок, тормозных дисков и при устранении вибраций и других проблем с тормозами

2. Автосервисы-участники программы «Сервис Тормозов Pro-Cut» имеют возможность участия в бесплатных курсах повышения квалификации по сервису тормозов для своих специалистов на территории Учебного Демонстрационного Центра Барклай

3. Автосервисы - участники программы «Сервис Тормозов Pro-Cut» бесплатно разместили адреса и телефоны своих техцентров на общероссийском сайте для Автовладельцев
WWW.PRO-CUT.RU
- Наши клиенты, участвующие в программе «Сервис Тормозов Pro-Cut», получают Сертификат Партнера программы и получают авторизацию на работу своих участков «Сервис Тормозов Pro-Cut»

- С каждым станком Pro-Cut поставляется рекламный баннер для оборудования активной приемки и способствующий эффективной работе Консультанта по Сервису

ПОСЛЕ ПОКУПКИ - ГАРАНТИЙНЫЙ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС:

- Мы предлагаем нашим покупателям уникальную программу резервирования запасных частей под купленное оборудование. Это страхует наших клиентов от простоев и ожидания запасной части, проданной «на сторону»

- Подобным образом организована и работа сервисных специалистов. Специалист, выполнивший монтаж «ведет» и далее свой объект, знает лично своего клиента, всегда на связи и оперативно в стиле «домашний доктор» решает возможные проблемы

- Важно отметить и работу финансовой службы в Барклае. Работники бухгалтерии тщательно готовят финансовые документы на всех этапах работы и позволяют своим службам-коллегам наших клиентов работать ритмично и четко. Акты выполненных работ, фактуры готовятся четко и в срок и адресно отправляются нашим клиентам

СЛЕДУЮЩИЕ ПОКУПКИ:

- Наша «линейка» оборудования направлена не только на увеличение количества постов и количества подъемников, но даже в большей степени на повышение эффективности уже существующих рабочих мест и расширения спектра услуг

- Мы, специалисты Барклай Холдинга, держим постоянный контакт с нашими клиентами, помогаем наилучшим образом использовать и обновлять уже купленное оборудование, а также совместно подбираем новые модели оборудования, увеличивая конкурентноспособность наших клиентов на рынке и, в конечном итоге, помогаем зарабатывать больше

- Эти принципы, применяемые нами к самим себе, к нашим прямым клиентам, дилерам и партнерам, позволяют делать Нашу Компанию, Автопредприятия наших Клиентов и Предприятия Дилеров и Партнеров прибыльными и высокоэффективными предприятиями даже в условиях непростой экономики сегодняшнего дня

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

- Оборудование PRO-CUT  не на заказ, а постоянно со склада в Москве

- Специальную систему цен

- Рекламную и маркетинговую продукцию в офисы и магазины

- Постоянный склад запасных частей, используемый исключительно в нуждах прямых клиентов и дилеров

- Решение гарантийных вопросов по принципу «сначала восстановление работоспособности оборудования, а потом поиск причин случившегося»

- Бесплатное консультирование нашими шеф-тренерами по вопросам монтажа, сервиса и эксплуатации оборудования

- Сервисный центр в случае необходимости «стационарного» ремонта оборудования


ДОКУМЕНТАЦИЯ:

- Инструкция по эксплуатации
- Деталировка Pro-Cut с 2011г.
- Памятка - ввод в эксплуатацию
- Простые советы по работе с Pro-Cut
- Поиск неисправности по телефону
- Таблцы подбора адапера по присоеденительным размерам тормозного диска

- Мы, специалисты Барклай Холдинга, держим постоянный контакт с нашими клиентами, помогаем наилучшим образом использовать и обновлять уже купленное оборудование, а также совместно подбираем новые модели оборудования, увеличивая конкурентноспособность наших клиентов на рынке и, в конечном итоге, помогаем зарабатывать больше!

 

brftpgetfile.php?id=28
8 (800) 700-64-54
Звоню в PRO-CUT- Россия по телефону. Бесплатно из любой точки России
SKYPE : Позвонить | Написать
«Звоню в PRO-CUT- Россия и отправляю мгновенное сообщение на
компьютере. Бесплатно в любой точке мира»
+7 (495) 97-000-71    +7 (499) 944-45-21
Бесплатный звонок в PRO-CUT- Россия для Москвы и Московской области
+7 (903) 790-3-555    +7 (903) 722-28-71
Звонки в PRO-CUT- Россия для абонентов Билайн
ДЕМО-ЦЕНТР: «Не покупаю, пока не посмотрю»:
Договориться о демонстрации оборудования в PRO-CUT- Россия

СЕРВИС в PRO-CUT- Россия «Позвоните скорее!
Вот мой номер телефона. Спасибо за помощь»

E-MAIL: «Пишу Ответьте скорее!»

ВАКАНСИИ: Мне нравится работать с клиентами так, как это делают в PRO-CUT- Россия. Отправить резюме.
Работает на: Amiro CMS